Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-01
Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-01 состоит из пульта управления, пульта дистанционного управления и датчиков контролируемых параметров (датчика оборотов, датчика температуры воды, датчика температуры масла, датчика давления воды, датчика давления масла, датчика протечки топлива). УСУ-Д-1М-01 комплектуется пультом дистанционного управления ПДУ-1М и датчиком протечки топлива ДПТ-1М по дополнительному требованию Заказчика.
Пульт управления ПУ-1М-01 является центральным блоком, который управляет работой всех составных частей изделия. Конструктивно пульт управления размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на дизеле через амортизаторы.
Пульт дистанционного управления ПДУ-1МПульт дистанционного управления ПДУ-1М предназначен для дистанционного контроля параметров дизеля и выдачи управляющих команд в режиме дистанционного управления дизелем.
Кроме того, предусмотрена сигнализация - направление вращения коленчатого вала дизеля (вперед, назад), протечки топлива и обобщенного сигнала аварии.
Конструктивно ПДУ-1М размещен в металлическом корпусе прямоугольной формы, который устанавливается на вертикальной поверхности.
Датчики, входящие в комплект устройства, предназначены для непрерывного контроля соответствующих параметров и устанавливаются непосредственно на дизель.
Обеспечивает:
- непрерывный контроль рабочих параметров дизеля:
- частоты вращения коленчатого вала;
- температуры охлаждающей жидкости (воды);
- давления воды;
- температуры масла в системе смазки;
- давления масла в системе смазки;
- моточасов;
- напряжения аккумуляторной батареи;
- тока в цепи заряда аккумуляторной батареи;
- протечки топлива из трубопроводов высокого давления;
- четырехразрядную цифровую индикацию результатов измерения;
- рабочую и аварийно-предупредительную сигнализацию при превышении параметром дизеля порогового значения;
- аварийно-предупредительную сигнализацию протечки топлива из трубопроводов высокого давления;
- аварийную защиту типа СПАС 3Н и СПАС 3О по ГОСТ 11928-83 (включение аварийного стоп-устройства);
- полуавтоматический пуск дизеля;
- экстренный пуск дизеля;
- экстренный останов дизеля;
- управление звуковым (ревуном) и световым сигналом (обобщенный аварийный сигнал);
- дистанционный контроль и управление дизелем.
Комплект поставки
- пульт управления ПУ-1М-01 ААРЛ.426451.001-01;
- датчик оборотов ДО ААРЛ.433646.001;
- датчик температуры ДТ-1М ААРЛ.433647.001 (2 шт.);
- датчик давления ДД-1М-1,6 ААРЛ.408527.001 (2 шт.) или преобразователь давления КРТ5-1-1,6 (КРТ5-11-0,4) ТУ 4212-174-00227459-99;
- комплект монтажных частей;
- комплект эксплуатационной документации;
- дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться пульт дистанционного управления ПДУ-1М ААРЛ.424453.002;
- дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться датчик протечки топлива ДПТ-1М ААРЛ.433645.002;
- дополнительно (по согласованию с Заказчиком) может поставляться Сертификат Российского Морского
Допускается раздельная поставка составных частей.
Технические характеристики
Диапазон измерения: | ||
частоты вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | от 10 до 2000 | |
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С | от 0 до 120 | |
давления воды, кПа | от 0 до 400 | |
температуры масла в системе смазки дизеля, °С | от 0 до 120 | |
давления масла в системе смазки дизеля, кПа | от 0 до 1600 | |
количества моточасов работы дизеля, ч | от 1 до 9999 | |
напряжения аккумуляторной батареи, В | от 0 до 32 | |
тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А | от 0 до 36 | |
обратного тока в цепи заряда аккумуляторной батареи, А | от 0 до 15 | |
Погрешность измерения: | ||
датчика оборотов и счетчика моточасов, % | ±0,02 | |
остальных параметров, % | ±2,5 | |
Пороговые значения рабочей и аварийно-предупредительной сигнализации: | ||
частоты вращения вала дизеля, об/мин | 500; 1350; 1700 | |
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С | 45; 95; 100 | |
температуры масла в системе смазки дизеля, °С | 35; 45; 95; 100 | |
давления масла в системе смазки дизеля, кПа | 80; 170; 220 | |
Пороговые значения аварийной защиты типа СПАС 3Н и СПАС 3О: | ||
частоты вращения вала дизеля, об/мин | 1700 | |
температуры охлаждающей жидкости (воды), °С | 95 | |
давления масла в системе смазки дизеля, кПа | 170 | |
Номинальное напряжение управляемых исполнительных механизмов, В | 24 | |
Потребляемый ток управляемых исполнительных механизмов: | ||
маслозакачивающего насоса и воздухоподогреватель, не более, А |
80 | |
стартера, не более, А | 40 | |
аварийного стоп-устройства (АСУ), не более, А | 5 | |
ревуна, не более, А | 1 | |
Напряжение питания, В | от 18 до 31,2 | |
Габаритные размеры составных частей: | ||
пульт управления ПУ-1М-01, мм | 255 х 240 х 170 | |
пульт дистанционного управления ПДУ-1М, мм | 285 х 150 х 65 | |
датчик оборотов ДО, мм | 80 х 90 | |
датчик температуры ДТ-1М, мм | 60 х 135 х 45 | |
датчик протечки топлива ДПТ-1М, мм | 95 х 122 | |
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), мм | 38 х 170 | |
Масса составных частей, не более: | ||
пульт управления ПУ-1М-01, кг | 4,5 | |
пульт дистанционного управления ПДУ-1М, кг | 1,5 | |
датчик оборотов ДО, кг | 0,9 | |
датчик температуры ДТ-1М, кг | 0,2 | |
датчик протечки топлива ДПТ-1М, кг | 0,35 | |
датчик давления ДД-1М-1,6 (КРТ5), кг | 0,25 | |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IР22 |
- Срок доставки Устройство сигнализации и управления дизелем УСУ-Д-1М-01 - от 12 дней.
- Стоимость доставки до терминала транспортной компании - бесплатно.
- Возможна адрессная доставка по Чита.